ПРОГРАММЫ

Как попасть в СМИ, не тратя денег? Как сделать так, чтобы журналисты сами захотели написать о вас? Как выступать перед телекамерой и подготовиться к интервью?

 

Ответы на эти вопросы — на нашем интенсиве.

Архив

#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.

 

Как писать увлекательно и интересно? Этот вопрос волнует многих, ведь сегодня практически каждый из нас пишет – если не книги, то по крайней мере посты. На увлекательной встрече 12 июля поговорим о том, как писать так, чтобы вас читали.

31.07.2017 - 31.07.2017

Как превратить информацию бренда в идеальный контент, который разговаривает с читателем на его языке, ориентирован на пользователя, ясен и лаконичен?

 

На встрече поговорим о контент-стратегии в SMM — как, кому и что нужно говорить в социальных сетях.

#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.

 

Как использовать YouTube для продвижения бизнеса поговорим на увлекательной встрече 17 мая.

#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.

 

Как писать увлекательно и интересно? Этот вопрос волнует многих, ведь сегодня практически каждый из нас пишет – если не книги, то по крайней мере посты. На увлекательной встрече 24 апреля поговорим о том, как писать так, чтобы вас читали.

#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.

 

Ближайшая встреча будет посвящена созданию дизайнов и инфографики своими руками. Вы научитесь делать привлекательные картинки для соцсетей, создавать базовую инфографику и делать бренд, с которым работаете, более узнаваемым.

Однодневный курс о антикризисном PR, работе с информационными атаками и негативом в интернете.

 

 

#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.

 

На ближайшей встрече поговорим о том, как попасть в СМИ, не тратя денег, и как сделать так, чтобы журналисты сами захотели написать о Вас.

#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.

 

На ближайшей встрече вы узнаете, как правильно упаковывать и анонсировать мероприятия, чтобы они работали на репутацию и на прибыль. Как создать инфоповод, где искать идеальных участников, как работать с партнерами и спонсорами.

#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч для наших друзей о бизнесе и PR.

 

На ближайшей встрече поговорим о негативе в адрес бренда в интернете — как его находить и как на него реагировать, чтобы не потерять репутацию и деньги.

Однодневный курс о продвижении бизнеса в Instagram. Выжимка знаний, на самостоятельное изучение которых уйдут месяцы.

 

Только практика: от создания бизнес-аккаунта и сбора подписчиков до работы с лидерами мнений и эстетики инста-фото.

02.12.2016 - 03.12.2016

Новые медиа. Новые аудитории. Новые инструменты.

 

18-часовой курс о том, что нужно знать лидеру о коммуникациях в эпоху перемен.

#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч для наших друзей. С известными PR практиками страны мы общаемся на актуальные темы, связанные с бизнесом и PR.

 

На этой встрече поговорим о креативном контенте в соцсетях и контентной стратегии бренда.

03.11.2016 - 03.11.2016

Многие знают аббревиатуру PR, но гораздо меньше тех, кто знает, что за ней скрывается. Тренинг будет полезен всем, кто слышал, что PR — это хорошо, но не знает, с чего начать.

 

После тренинга участники структурируют свои знания о PR и смогут самостоятельно создать PR план для своего бизнеса.

#Target Talks — новый открытый формат встреч для наших друзей. С известными PR практиками страны мы общаемся на актуальные темы, связанные с бизнесом и PR.

 

На этой встрече поговорим об цифровой стратегии и SMM как одном из самых интересных инструментов.

5-ДНЕВНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ИННОВАЦИЯМ В PR И МАРКЕТИНГЕ

 

Нативная реклама. SEO. Видеоконтент. Рассылки, которые продают. Сторителлинг. Для специалистов, которые хотят задавать тренды и идти на шаг впереди конкурентов.

2 дня базовой коммуникационной практики для специалистов, которые постоянно находятся в поле общения + 14 дней коучинга

#Target Talks — новый открытый формат встреч для наших друзей. С известными PR практиками страны мы общаемся на актуальные темы, связанные с бизнесом и PR.

 

Приглашаем на встречу с медиа-консультантом Верой Черныш. Поговорим об эффективности различных видов рекламы в интернете, типах нативной рекламы, удачных и не очень кейсах.

09.02.2016 - 12.02.2016

16-ЧАСОВОЙ ПРАКТИКУМ ПО КОММУНИКАЦИЯМ ОТ ВЕДУЩИХ PR- СПЕЦИАЛИСТОВ УКРАИНЫ

 

Командная работа над кейсами. Свежий взгляд на коммуникации в собственной компании. Уникальная возможность получить консультации экспертов по управлению репутацией, антикризисным и цифровым коммуникациям, работой со СМИ и созданию PR стратегии.

33-ЧАСОВАЯ ПРОГРАММА ПО КОММУНИКАЦИЯМ ОТ ВЕДУЩИХ PR ПРОФЕССИОНАЛОВ УКРАИНЫ

 

 

Программа для PR специалистов. Цель – дать глубинное понимание инструментария PR, обучить мыслить системно и ориентироватся на рынке.

 

 

Контакты

+380 67 988 72 92