Медиа-тренинг позволит подготовиться к общению с прессой, уверенно выступать на ТВ, радио, в печатных и онлайн-СМИ. Вы узнаете, как готовиться к интервью, реагировать на каверзные вопросы журналистов и доносить ключевые месседжи вашей компании.
Тренинг позволит совершенствовать навыки подготовки текстов для различных целей и аудиторий. Вы научитесь излагать мысли просто, убедительно, интересно и понятно, очищать текст от словесного мусора и быть полезным читателю.
Хотите сделать ваш бренд, компанию или руководителя известными? Хотите, чтобы о вас узнали как можно больше потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов и писали авторитетные СМИ? Хотите, чтобы вашему бренду доверяли и выбирали его среди конкурентов? Наша программа создана для того, чтобы дать вам ответы не только на вопрос «Что делать?», Но и «Как делать?».
Тренинг позволит совершенствовать навыки управления рисками в компании и подготовиться к кризису задолго до его наступления. Вы отработаете взаимодействие со СМИ в период кризиса, реагирование на провокации в медиа-пространстве, подготовитесь к публичным выступлениям и интервью в кризисной ситуации
Американська торговельна палата в Україні спільно з TARGENTA запрошує вас на курс «Основи PR». Якщо піар-сфера для вас все ще є «terra incognito» або ви тільки починаєте свій кар’єрний шлях, приєднуйтеся до нас.
Медиа-тренинг позволит подготовиться к общению с прессой, уверенно выступать на ТВ, радио, в печатных и онлайн-СМИ. Вы узнаете, как готовиться к интервью, реагировать на каверзные вопросы журналистов и доносить ключевые месседжи вашей компании.
Тренинг позволит совершенствовать навыки подготовки текстов для различных целей и аудиторий. Вы научитесь излагать мысли просто, убедительно, интересно и понятно, очищать текст от словесного мусора и быть полезным читателю.
Хотите сделать ваш бренд, компанию или руководителя известными? Хотите, чтобы о вас узнали как можно больше потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов и писали авторитетные СМИ? Хотите, чтобы вашему бренду доверяли и выбирали его среди конкурентов? Наша программа создана для того, чтобы дать вам ответы не только на вопрос «Что делать?», Но и «Как делать?».
Тренинг позволит совершенствовать навыки управления рисками в компании и подготовиться к кризису задолго до его наступления. Вы отработаете взаимодействие со СМИ в период кризиса, реагирование на провокации в медиа-пространстве, подготовитесь к публичным выступлениям и интервью в кризисной ситуации
#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.
Как писать увлекательно и интересно? Этот вопрос волнует многих, ведь сегодня практически каждый из нас пишет – если не книги, то по крайней мере посты. На встрече 10 июля поговорим о том, как разработать позиционирование и голос бренда и создавать ценность для потребителя через тексты.
#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.
На этой встрече мы поговорим о том, как важно брендам, организациям и людям уметь рассказывать истории, которые цепляют. На примере успешных мировых кейсов рассмотрим главные принципы сторителлинга и поймем, как их применить в жизни даже маленьких бизнесов.
#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.
Вы узнаете все о шагах создания мероприятия. С чего начать организацию, как упаковать, как продать билеты, наладить работу с подрядчиками, получить хорошие отзывы участников и избежать стресса и хаоса перед началом ивента.
#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.
Лидеры мнений – это люди, чье мнение влияет на мнение аудитории. Как наладить сотрудничество с трендсеттерами, чтобы получить максимальный результат и не разориться? Как понять, что именно этот человек – лидер мнений? Об этом узнайте на TargetTalks.
#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.
Что такое сторителлинг? Как применять сторителлинг в бизнесе? На лекции вы узнаете, как доносить большие идеи, как создавать нужное впечатление о себе и о предмете речи и как превратить сухие факты в убедительный нарратив.
Как попасть в СМИ, не тратя денег? Как сделать так, чтобы журналисты сами захотели написать о вас? Как выступать перед телекамерой и подготовиться к интервью?
Ответы на эти вопросы — на нашем интенсиве.
#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.
Как писать увлекательно и интересно? Этот вопрос волнует многих, ведь сегодня практически каждый из нас пишет – если не книги, то по крайней мере посты. На увлекательной встрече 12 июля поговорим о том, как писать так, чтобы вас читали.
Как превратить информацию бренда в идеальный контент, который разговаривает с читателем на его языке, ориентирован на пользователя, ясен и лаконичен?
На встрече поговорим о контент-стратегии в SMM — как, кому и что нужно говорить в социальных сетях.
#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.
Как использовать YouTube для продвижения бизнеса поговорим на увлекательной встрече 17 мая.
#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.
Как писать увлекательно и интересно? Этот вопрос волнует многих, ведь сегодня практически каждый из нас пишет – если не книги, то по крайней мере посты. На увлекательной встрече 24 апреля поговорим о том, как писать так, чтобы вас читали.
#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.
Ближайшая встреча будет посвящена созданию дизайнов и инфографики своими руками. Вы научитесь делать привлекательные картинки для соцсетей, создавать базовую инфографику и делать бренд, с которым работаете, более узнаваемым.
Однодневный курс о антикризисном PR, работе с информационными атаками и негативом в интернете.
#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.
На ближайшей встрече поговорим о том, как попасть в СМИ, не тратя денег, и как сделать так, чтобы журналисты сами захотели написать о Вас.
#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.
На ближайшей встрече вы узнаете, как правильно упаковывать и анонсировать мероприятия, чтобы они работали на репутацию и на прибыль. Как создать инфоповод, где искать идеальных участников, как работать с партнерами и спонсорами.
#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч для наших друзей о бизнесе и PR.
На ближайшей встрече поговорим о негативе в адрес бренда в интернете — как его находить и как на него реагировать, чтобы не потерять репутацию и деньги.
Однодневный курс о продвижении бизнеса в Instagram. Выжимка знаний, на самостоятельное изучение которых уйдут месяцы.
Только практика: от создания бизнес-аккаунта и сбора подписчиков до работы с лидерами мнений и эстетики инста-фото.
Новые медиа. Новые аудитории. Новые инструменты.
18-часовой курс о том, что нужно знать лидеру о коммуникациях в эпоху перемен.
#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч для наших друзей. С известными PR практиками страны мы общаемся на актуальные темы, связанные с бизнесом и PR.
На этой встрече поговорим о креативном контенте в соцсетях и контентной стратегии бренда.
Многие знают аббревиатуру PR, но гораздо меньше тех, кто знает, что за ней скрывается. Тренинг будет полезен всем, кто слышал, что PR — это хорошо, но не знает, с чего начать.
После тренинга участники структурируют свои знания о PR и смогут самостоятельно создать PR план для своего бизнеса.
#Target Talks — новый открытый формат встреч для наших друзей. С известными PR практиками страны мы общаемся на актуальные темы, связанные с бизнесом и PR.
На этой встрече поговорим об цифровой стратегии и SMM как одном из самых интересных инструментов.
5-ДНЕВНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ИННОВАЦИЯМ В PR И МАРКЕТИНГЕ
Нативная реклама. SEO. Видеоконтент. Рассылки, которые продают. Сторителлинг. Для специалистов, которые хотят задавать тренды и идти на шаг впереди конкурентов.
2 дня базовой коммуникационной практики для специалистов, которые постоянно находятся в поле общения + 14 дней коучинга
#Target Talks — новый открытый формат встреч для наших друзей. С известными PR практиками страны мы общаемся на актуальные темы, связанные с бизнесом и PR.
Приглашаем на встречу с медиа-консультантом Верой Черныш. Поговорим об эффективности различных видов рекламы в интернете, типах нативной рекламы, удачных и не очень кейсах.
16-ЧАСОВОЙ ПРАКТИКУМ ПО КОММУНИКАЦИЯМ ОТ ВЕДУЩИХ PR- СПЕЦИАЛИСТОВ УКРАИНЫ
Командная работа над кейсами. Свежий взгляд на коммуникации в собственной компании. Уникальная возможность получить консультации экспертов по управлению репутацией, антикризисным и цифровым коммуникациям, работой со СМИ и созданию PR стратегии.
33-ЧАСОВАЯ ПРОГРАММА ПО КОММУНИКАЦИЯМ ОТ ВЕДУЩИХ PR ПРОФЕССИОНАЛОВ УКРАИНЫ
Программа для PR специалистов. Цель – дать глубинное понимание инструментария PR, обучить мыслить системно и ориентироватся на рынке.