12 инструментов для эффективного SMM

300

Друзья, мы собрали для вас 12 инструментов, которые помогут сделать ваш SMM эффективнее. Берите на вооружение!

 
1. WolframAlpha (http://www.wolframalpha.com/) — маленький и эффективный алгоритм для исследования Facebook-аккаунта. Выдает любопытную статистику по друзьям, популярным темам и постам.
2. LikeAlyzer (http://likealyzer.com/) — дает рекомендации для компаний по присутствию в Facebook. Советы выводятся автоматически на основе сравнительного анализа аккаунта со страницами конкурентов.
3. Postee (http://postee.ru/) — анализирует статистику своих и чужих групп «ВКонтакте». Сортирует посты по заданным условиям, строит графики по параметрам (количество лайков, репостов, комментариев). Есть встроенный сервис для отложенной публикации постов.
4. Popsters (https://popsters.ru/) — анализ эффективности сообществ с возможностью сортировки постов по лайкам и репостам. Кроме «ВКонтакте», поддерживает Facebook и «Одноклассники».
5. Bitly (https://bitly.com/) — самый удобный сервис для сокращения ссылок. Также используется как аналитический инструмент для анализа эффективности публикуемых ссылок.
6. JagaJam (https://jagajam.com/ru) — универсальная платформа для работы с соцсетями. Проводит глубокий анализ сообществ и групп («ВКонтакте», Facеbook, «Одноклассники», Instagram, Twitter). Оценивает множество метрик — активность, вовлеченность, контент.
7. Viralheat (https://www.viralheat.com/) — профессиональная среда для управления соцсетями. Умеет анализировать, выводить данные в отчетах, планировать публикации, отслеживать ключевые метрики.
8. Babkee (http://www.babkee.ru/) — простая и бесплатная система для анализа упоминаний по нескольким темам в социальных сетях и СМИ. Помогает вовремя устранить репутационные угрозы.
9. Wobot (http://wobot.ru/) — еще один мониторинг-сервис с удобным интерфейсом и серьезной аналитикой. Выводит демографические данные вовлеченных пользователей, автоматически фильтрует и тегирует собранные упоминания. Умеет анализировать в ретроспективе (до 2005 года). Есть мобильная версия.
10. SemanticForce (http://www.semanticforce.net/ru/) — серьезная платформа для мониторинга сообщений в онлайн-медиа. Ищет по продуктам, персонам и брендам в онлайн-СМИ, в соцсетях, на сайтах магазинов и форумах. Можно отдельно подписаться на дискуссии в соцсетях и на комментарии к онлайн-СМИ.
11. YouScan (https://youscan.io/) — сервис для мониторинга онлайн-медиа и соцсетей с мощным интерфейсом, встроенной аналитикой и автоматической рассылкой. Есть теги для категоризации упоминаний. Быстрая и заботливая служба поддержки.
12. Brandspotter (http://brandspotter.ru/) — российский сервис для анализа упоминаний в соцмедиа. Автоматически определяет тональность сообщений, выводит визуальные отчеты по всем метрикам, находит лидеров мнений, отслеживает форумы и отзывы.

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты

+380 67 988 72 92