ТРЕНЕР

Нина Мищенко

Руководитель направления креативного маркетинга и коммуникаций в Taryan Group

Закончила НТУ «КПИ», магистр приборостроения. Еще учась в ВУЗе, увлеклась журналистикой.

В 2004 году как автор начала сотрудничать с журналом «Торговое дело», писала о ритейле. После окончания института три года проработала на 5 канале. В 2008 году пришла в газету «Экономические известия» рыночным обозревателем, а в итоге стала ведущим экспертом в области недвижимости и ритейла. В украинской редакции Forbes работала с момента его создания до февраля 2015 года. Освещала темы ритейла, девелопмента и недвижимости. Учитывая большой предыдущий опыт в данной области, была для издания бесценным источником информации по оценке компаний в сфере розничной торговли и активов бизнесменов в сфере недвижимости. Занималась рейтингом рантье и зарплат топ-менеджеров. Выросла в редакции от обозревателя до должности заместителя главного редактора в Forbes.

За год сделала портал Ukrainian Retail Association нишевым СМИ #1 в своем сегменте.

5 лет в медиа- и PR-консалтинге. Понимает логику работы бизнес-структур и масс-медиа всех типов, имеет опыт разработки эффективных Media Relations и PR-стратегий. Имеет связи в экспертном, медиа- и PR-сообществе, входит в число отраслевых лидеров мнений. Проводит индивидуальные и групповые медиатренинги для собственников и руководителей компаний.

С марта 2016 года — руководитель направления креативного маркетинга и коммуникаций в Taryan Group.

ПРОГРАММЫ

Архив

#Target Talks — формат 2-часовых вдохновляющих встреч о бизнесе и PR.

 

На ближайшей встрече поговорим о том, как попасть в СМИ, не тратя денег, и как сделать так, чтобы журналисты сами захотели написать о Вас.

Контакты

+380 67 988 72 92