ИННОВАЦИИ В PR И МАРКЕТИНГЕ

5-ДНЕВНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ИННОВАЦИЯМ В PR И МАРКЕТИНГЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ЗАДАВАТЬ ТРЕНДЫ И ИДТИ НА ШАГ ВПЕРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

Старт программы:

11.07.2016

Продолжительность:

5 дней (ежедневно с 16:00 до 19:00)

Место проведения:

Офис Европейской бизнес-ассоциации (Андреевский спуск, 1а)

Стоимость:

АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ

Руководители компаний и функциональных подразделений

Специалисты в сфере PR, маркетинга, бренд-менеджмента, продаж

Все, кто интересуется новыми веяниями в профессии и готов внедрять инновации в своей компании

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

Must-have инструментарий для внедрения инноваций в бизнесе

Понимание, как использовать на практике такие новомодные понятия, как нативная реклама и сторителлинг

Умение использовать неограниченные возможности YouTube и создавать желаемую репутацию компании в онлайн

Экспресс-практикум по рассылкам, которые приводят клиентов

Энергия, драйв и позитив от общения с профессионалами-единомышленниками

ПРОГРАММА

Модуль 1

Нативная реклама: как эффективно сотрудничать с медиа и целевой аудиторией?

  • Нативная реклама в медиа как новый контент-маркетинг : почему и как это работает
  • Интересы вашего бизнеса vs. интересы вашей целевой — как достичь первого, удовлетворив второе
  • Успешные и провальные кейсы нативной рекламы

Модуль 2

SEO (Поисковая оптимизация) и управление репутацией в онлайн

  • Как проанализировать конкурентов в сети
  • Как сформировать контент план на основе поисковых запросов и оптимизировать статью под ключевые слова
  • Репутационное чистилище: как создать желаемую репутацию компании в онлайн-пространстве

Модуль 3

Создание видео и контентная стратегия для YouTube

  • Создание и оформление канала на YouTube. Сетка видео-материалов (регулярность, качество, форматы). Оформление видео и продвижение видео-материалов.
  • Тренды на YouTube: что смотрят, а что нет
  • Как быть актуальным в своей сфере контента все время?

Модуль 4

Рассылки, которые продают: эффективный email-маркетинг

  • Задача рассылок в бизнесе
  • Почему большинство писем не продают
  • Оформление рассылок: картинки, текст, автор, ссылка, дизайн, текст

Модуль 5

Истории, которые должна рассказывать компания-лидер

  • Как компании или персоналии стать лидером мнений в своей сфере и зачем это нужно
  • Правила успешного сторителлинга
  • Через какие каналы коммуницировать и вовлекать аудиторию

ТРЕНЕРЫ

Контакты

+380 67 988 72 92