КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Навыки управления рисками в компании и подготовка к кризису задолго до его наступления

Старт программы:

Продолжительность:

4-8 часов

Место проведения:

локация по выбору клиента

Стоимость:

корпоративная программа

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

Высшему руководству компании

Специалистам по коммуникациям

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

Совершенствовать навыки управления рисками в компании и подготовиться к кризису задолго до его наступления

Отработать взаимодействий со СМИ в период кризиса, реагирование на провокации в медиа-пространстве

Подготовиться к публичным выступлениям и интервью в кризисной ситуации

Эффективно использовать цифровые каналы и работать с негативом в соцсетях

Тренинг позволит совершенствовать навыки управления рисками в компании и подготовиться к кризису задолго до его наступления. Вы отработаете взаимодействие со СМИ в период кризиса, реагирование на провокации в медиа-пространстве, подготовитесь к публичным выступлениям и интервью в кризисной ситуации

 

В программме:

 

  • — Особенности кризисов: их «жизненный цикл», причины и последствия для организаций
  • — Как подготовиться к потенциальному кризису, план работы с рисками
  • — Реагирование на провокации и дезинформацию в медиаполе
  • — Специфика коммуникации «острых тем» (увольнения, заработная плата, экология, выборы, несчастные случаи и т.п)
  • — Медиа-роль топ-менеджера – каких тем стоит придерживаться, а какие стоит делегировать сотрудникам
  • — Степень публичности топ-менеджера во время кризиса – когда реагировать, а когда воздержаться от комментариев
  • — Грамотный вывод в публичное поле спикеров компании в кризисной ситуации (распределение тем и полномочий, форматы коммуникаций, др.).
  • — Правила выступления без подготовки (на случай вынужденного экспромта)
  • — Разработка вопросов и ответов для коммуникации «сложной темы»

 

Тренинг проводится в формате корпоративного обучения. Подать заявку на тренинг можно тут.

ТРЕНЕРЫ

Контакты

+380 50 367 03 67