ОСЕННИЙ РАСШИРЕННЫЙ PR-КУРС

Старт программы:

21.09.2015

Продолжительность:

33 часа (11 занятий на протяжении 3 месяцев) каждый понедельник, 16:00 – 19:00

Место проведения:

Европейская бизнес-ассоциация

Стоимость:

Структура программы

Модуль 1

Навыки создания эффективных текстов

  • Структура PR-текстов, приемлемых для журналистов
  • Мастерство создания информационных поводов и донесения ключевых сообщений
  • Особенности копирайтинга на английском, украинском и русском

Модуль 2

Управление репутацией в кризис доверия

  • Понятие репутации бизнеса, ее составляющих и подходов к управлению ею
  • Взаимодействие с внутренними на внешними стейкхолдерами компании
  • Интерактивные форматы работы со СМИ во время кризиса

Модуль 3

Диджитал: демонстрация силы

  • Почему digital теперь не один из каналов коммуникации, а отдельная коммуникационная среда
  • Какие существуют инструменты и как избрать правильный
  • Основы разработки digital стратегии

Модуль 4

Креатив в PR

Разбор реальных кейсов : Djuice, Евровидение 2005, MTV Ukraine, PinchukArtCentre, Фонд Виктора Пинчука, YES.

Модуль 5

Медиа-тренинг

  • Как взаимодействовать с прессой: о чем говорить, о чем молчать
  • Навыки подготовки и проведения ТВ интервью
  • Модели поведения во время давления со стороны журналистов

Модуль 6

11 правил кризисного менеджмента

  • Как идентифицировать кризисы и проживать их с наименьшими репутационными потерями
  • План действий во время кризиса
  • Написание кризисных стейтментов, анализ и обсуждение известных мировых и локальных кейсов

Модуль 7

Стратегический подход к корпоративной социальной ответственности

  • Как создать «карту стейхолдеров» с учетом ожиданий заинтересованных сторон
  • Разработка КСО стратегии : баланс интересов стейкхолдеров и бизнес-целей компании
  • Разработка миссии, видения и КСО-ценностей компании

Модуль 8

Что такое корпоративная культура и зачем она вашей компании

  • Как правильно сформировать ядро корпоративной культуры — набор базовых ценностей
  • Роль Кодекса корпоративной этики в компании
  • Инструменты изменений и роль внутренних коммуникаций в процессе внедрения корпоративной культуры

Модуль 9

Техника речи, движения и жестикуляция публичного выступления

  • Как грамотно и ярко выражать свои мнения и управлять вниманием аудитории
  • Как работать с провокациями и импровизировать в нестандартных ситуациях
  • Как чувствовать себя спокойно и уверенно во время публичного выступления

Модуль 10-11

Как разработать PR стратегию для компании?

  • Стратегическое планирование коммуникаций в организации
  • Разработка ключевых сообщений и каналы их донесения
  • Измерение эффективности коммуникаций

ТРЕНЕРЫ

Контакты

+380 67 988 72 92