Нативная реклама: как получить максимум от работы с медиа?

#Target Talks - Разговоры на актуальные темы с известными PR практиками страны

Старт программы:

20.04.2016

Продолжительность:

19:00 - 21:00

Место проведения:

Академия ДТЭК (ул. Жилянская 75 БЦ "Евразия")

Стоимость:

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации: http://bit.ly/1q6EN8M

Нативный (от английского слова native — родной) рекламный контент – это материалы, которые соответствуют редакционной политике издания, подготовлены редакцией, рассказывают читателям о чем-то интересном и полезном, и в то же время продвигают бренд рекламодателя.

 

200 просмотров у PR-статьи, 100 кликов на баннер, показанный 500 тысяч раз, или же 40 000 просмотров материала и сотни качественных лидов для вашего бизнеса в результате продуманной идеи нативного контента? Выбор очевиден. Другие аргументы в пользу нативной рекламы можно будет узнать на открытой лекции медиа-консультанта Веры Черныш.

 

О чем будет идти речь:
• эффективность различных видов рекламы в интернете
• типы нативной рекламы
• удачные и не очень кейсы
• способы создания идей контента, который будет интересен людям и полезен бизнесу

 

Вход свободный по предварительной регистрации: http://bit.ly/1q6EN8M.

 

Кому будет полезно:
На встречу стоит заглянуть PRщикам, маркетологам, журналистам и предпринимателям, которые интересуются раскруткой своего бизнеса.

 

Страница мероприятия на Фейсбук: https://www.facebook.com/events/600600016766023/

ТРЕНЕРЫ

Контакты

+380 67 988 72 92