#TargetTalks "Как попасть в СМИ?"

Как сделать, чтобы журналисты сами захотели написать о вас

Старт программы:

28.02.2017

Продолжительность:

2 часа (с 19:00 до 21:00)

Место проведения:

Академия ДТЭК (ул.Жилянская,75, БЦ "Евразия", 12 этаж)

Стоимость:

200 грн. при оплате до 27.01
250 грн. в день мероприятия

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

PR менеджерам, маркетологам, рекламистам

Основателям бизнеса и стартаперам

Всем, кто интересуется эффективной работой с журналистами

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

Инсайты украинского рынка СМИ

Понимание, как выбрать нужную площадку для размещения и где найти журналистов

Какие темы нужны СМИ и как генерировать информационные поводы

Разберетесь, почему вашу информацию не размещают

Советы спикерам: о чем говорить и о чем молчать

Узнаете, как заинтересовать иностранную прессу

На определенном этапе развития компании нужно внимание СМИ. Присутствие в медиа увеличивает вашу значимость как эксперта, повышает доверие к бизнесу, помогает в создании положительной репутации, работает на узнаваемость.

 

На встрече Вы услышите два взгляда – PR специалиста и журналиста с 12-летним опытом. Как сделать, чтобы журналисты сами захотели написать о Вас, как отправлять СМИ ваши предложения, чтобы они не оказались в мусорной корзине – обо всем этом и не только Вы узнаете на TargetTalks.

 

О чем будем говорить:

 

  • — Инсайты украинского рынка СМИ
  • — Как выбрать нужную площадку для размещения
  • — Где найти нужных журналистов
  • — Как строить отношения с журналистами и стать для них незаменимым экспертом
  • — Какие темы интересны СМИ?
  • — #Адовырелизы: какие тексты хотят видеть СМИ?
  • — Почему вашу информацию не размещают?
  • — А жив ли пресс-релиз?
  • — Как генерировать информационные поводы
  • — Что делать, если новостей в компании нет
  • — Советы спикерам: о чем говорить и о чем молчать
  • — Модели поведения при давлении со стороны журналистов
  • — Информационная политика в компании
  • — Как заинтересовать иностранную прессу

 

Кому будет полезно:

 

На встречу стоит заглянуть PR менеджерам, маркетологам, рекламистам, основателям бизнеса, стартаперам.

 

Тренеры:

 

  • — Елена Плахова, директор по корпоративным коммуникациям CORUM Group
  • — Нина Мищенко, журналист с 12-летним опытом (Forbes, Экономические известия, 5 канал), с 2016 г. — руководитель PR отдела в Taryan Group

 

Как принять участие:

  1. 1. Оставить заявку на сайте: http://targenta.com.ua/programm/targettalks-kak-popast-v-smi. После этого Вам на почту придет подтверждение регистрации и реквизиты для оплаты.
  2. 2. Заполнить анкету участника.

 

Мероприятие в Facebook 

ТРЕНЕРЫ

Контакты

+380 67 988 72 92