2,5 часа (с 19:00 до 21:30)
Академия ДТЭК (ул.Жилянская,75, БЦ "Евразия", 12 этаж)
350 грн. при посещении одного тренинга
300 грн. при посещении всего курса (600 грн. за 2 тренинга 10 и 24 июля)
Копирайтерам, PR и SMM-специалистам, маркетологам
Владельцам бизнеса и стартаперам
Всем, кто хочет писать увлекательно и интересно
Почему истории ценны для брендов и для людей
Когда обычный текст превращается в хорошую историю
Что такое сторителлинг, его базовые принципы
Как сторителителлинг может быть полезен вашему бизнесу
Как написать “ту самую” историю
Как правильно создавать «цепляющие» истории для социальных и других медиа
Ох, опять этот сторителлинг – все о нем только и говорят! Да вот почему: только человек умеет придумывать и рассказывать истории. И в силу биологии он воспринимает мир именно как сюжет. Тот, кто сумеет его преподнести увлекательней, выигрывает в битве за внимание человека. Покупателя, избирателя, гражданина – смотря что нужно продать. На этой встрече мы поговорим о том, как важно брендам, организациям и людям уметь рассказывать истории, которые цепляют. На примере успешных мировых кейсов рассмотрим главные принципы сторителлинга и поймем, как их применить в жизни даже маленьких бизнесов.
О чем будем говорить:
Кому будет полезно:
Начинающим копирайтерам, PR и SMM специалистам, маркетологам, владельцам бизнеса, сотрудникам общественных организаций и всем, кто хочет писать интересно и вовлекающе.
Тренер:
Как принять участие:
Заполнить анкету. После этого на указанную почту мы вышлем вам подтверждение регистрации и реквизиты для оплаты.
ВАЖНО! При участии в полном курсе «Как писать, чтобы читали» из двух модулей стоимость участия в одной встрече составит 300 грн. (600 грн. за весь курс).
Ознакомьтесь, пожалуйста, с политикой оплаты.