#TargetTalks "Как писать, чтобы читали". Модуль 1

ВСТРЕЧА О ТОМ, КАК ПИСАТЬ УВЛЕКАТЕЛЬНО И ИНТЕРЕСНО

Старт программы:

10.07.2018

Продолжительность:

2,5 часа (с 19:00 до 21:30)

Место проведения:

Академия ДТЭК (ул.Жилянская, 75, БЦ "Евразия", 12 этаж)

Стоимость:

350 грн. при посещении одного тренинга
300 грн. при посещении всего курса (600 грн. за 2 тренинга 10 и 24 июля)

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

Копирайтерам, PR и SMM-специалистам, маркетологам

Владельцам бизнеса и стартаперам

Всем, кто хочет писать увлекательно и интересно

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСТРЕЧИ

Что такое контент-маркетинг, и как его внедрять в коммуникацию бренда

Что такое customer persona, и как понять свою аудиторию

Как разработать позиционирование и голос бренда, а потом их не потерять

Основы контент-стратегии для разных каналов коммуникации

Ведение и продвижение блога бренда

Как правильно создавать контент для социальных сетей, email-рассылок, сайтов

Как писать увлекательно и интересно? Этот вопрос волнует многих, ведь сегодня практически каждый из нас пишет – если не книги, то по крайней мере посты. На встрече 10 июля поговорим о том, как разработать позиционирование и голос бренда и создавать ценность для потребителя через тексты.

 

Контент-маркетинг лежит в основе коммуникации всех успешных брендов и продуктов, которые общаются с аудиторией в digital-среде. На украинском рынке пока преобладает формат «контента от имени бренда», который пытается «продать» потребителю товар или услугу. Мы же поговорим о том, как перейти на формат «контент для аудитории бренда», который создает желание подписаться, взаимодействовать, делиться, купить.

 

На примере международных компаний и собственных проектов мы покажем и расскажем, как строить коммуникацию бренда, как воплощать ее в контенте и таким образом создавать дополнительную ценность для потребителя.

 

О чем будем говорить:

 

  • — Что такое контент-маркетинг, и как его внедрять в коммуникацию бренда
  • — Что такое customer persona, и как понять свою аудиторию
  • — Как разработать позиционирование и голос бренда, а потом их не потерять
  • — Основы контент-стратегии для разных каналов коммуникации
  • — Ведение и продвижение блога бренда
  • — Как правильно создавать контент для социальных сетей, email-рассылок, сайтов

 

Кому будет полезно:

 

Копирайтерам, PR и SMM специалистам, маркетологам, владельцам бизнеса, стартаперам и всем, кто хочет писать интересно.

 

Тренер:

 

  • — Анастасия Марушевская, Head of Content в Django Stars и Product Tribe, куратор по копирайтингу в Projector.   

 

Как принять участие:

 

Заполнить анкету. После этого на указанную почту мы вышлем вам подтверждение регистрации и реквизиты для оплаты.

 

ВАЖНО! При участии в полном курсе «Как писать, чтобы читали» из двух модулей стоимость участия в одной встрече составит 300 грн. (600 грн. за весь курс).

Информация о тренинге 24 июля

Ознакомьтесь, пожалуйста, с политикой оплаты.

ТРЕНЕРЫ

Контакты

+380 67 988 72 92